Страница обновлена 27.12.2016
Страница обновлена 27.12.2016
Изображение


 

Руководитель объединения: Майорова Вера Александровна



Целью работы объединения является развитие личностного и творческого потенциала ребенка посредством декоративно-прикладной деятельности, основанной на использовании различных технологий и материалов.
Достижению поставленной цели способствует выполнение ряда поставленных задач:

  • 1. выполнять и содействовать развитию творческих способностей каждого ребенка;
  • 2. формировать духовный мир ребенка, его личностные ценности;
  • 3. воспитывать уважение к народным культурным ценностям;
  • 4. формирование эмоциональной культуры личности и социально значимого отношения к общественным ценностям;
  • 5. формировать эстетические знания,художественно-пластических умений и навыки работы с бумагой, нитками, бисером, а так же разнообразными художественными материалами:
  • 6. развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук, развивать деловые качества, такие как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность и т.д.;
  • 7. создание условий, способствующих успешности каждогоребенка, в соответствии с его возможностями.

 
В процессе занятий используются различные формы занятий:традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры, праздники, конкурсы, соревнования и другие, а также различные методы:
методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
·        словесный
·        наглядный
·        практический
методы, в основекоторых лежит уровень деятельности детей:
·        объяснительно-иллюстрационный
·        репродуктивный
·        частично-поисковый
·        исследовательский
методы, в основекоторых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
·        фронтальный
·        индивидуально-фронтальный
·        групповой
·        индивидуальный
 
В процессе работы творчество детей направляется не только на создание новых идей, разработок, но и на самопознание и открытие своего "Я". При этом необходимо добиваться, чтобы и сами обучающиеся могли осознать собственные задатки и способности, поскольку это стимулирует их развитие. Тем самым они смогут осознанно развивать свои мыслительные и творческие способности.
 
В результате обучения предполагается, что обучающиеся получат следующие основные знания и умения: 
·        умение планировать порядок рабочих операций
·        умение постоянно контролировать свою работу
·        умение пользоваться простейшими инструментами
·        знание видов и свойств материала
·        овладение приемами изготовления несложных поделок
·        расширение кругозора в области природоведения,изобразительного искусства, литературы.