Страница обновлена 27.12.2016
Страница обновлена 27.12.2016
Изображение



 

Руководитель объединения: Самойлова Ирина Александровна


Одной из форм активного приобщения детей к миру искусства выступает детский музыкальный театр, как форма дополнительного образования. Театральная форма предполагает опору и тесную взаимосвязь с эстетическим циклом школьных предметов, способствует развитию целого комплекса умений, активному восприятию разного вида искусства.

В связи с этим решаются следующие задачи:

  • формировать целостное представление об искусстве;
  • сформировать навыки творческой деятельности;
  • сформировать навыки и умения в области актерского мастерства: уметь применять на практике полученные знания;
  • способствовать воспитанию художественно-эстетического вкуса, интереса к искусству;
  • развивать способность активного восприятия искусства;
  • развивать память, произвольное внимание, эмоциональную сферу, творческое мышление и воображение;
  • выявлять и развивать индивидуальные творческие способности.


Прогнозируемые результаты деятельности:

  • Дети должны иметь представление о театре, как виде искусства, особенностях театра, уметь разбираться в театральных терминах.
  • Иметь навыки концентрации внимания и координации движений. Иметь представление о сценической культуре, навыки выступления на концертах и мини-спектаклях.


 

1491 1493 1882 1929 1931 1932 

1949 1950 1951 1952 1953 1954

1955 1956 1957 1958

1492 1930