Меню сайта

 Справочная информация информация о  центрах психолого-педагогической и социальной помощи 


Центры психолого-педагогической и социальной помощи в Ярославле:

  • МУ Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи телефон – 21-71-93 с 11.00 до 18.00.
  • МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» - телефон 73-81-59 с 17.00 до 21.00
  • МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» - телефон 68-14-29, 8-800-2000-122 с 9.00 до 17.00

С какими запросами обращаться на телефон горячей линии:

  • сильное эмоциональное переживание;
  • психологические трудности самоизоляции;
  • детско-родительские отношения;
  • конфликты;
  • подростковые сложности;
  • воспитание и развитие детей;
  • коммуникативные сложности со сверстниками и взрослыми;
  • профессиональное выгорание;
  • эмоционально-волевые нарушения;
  • супружеские отношения.

Информация о детском  телефоне доверия 8-800-2000-122:

Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн. детей и взрослых звонит на телефон доверия!
В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

Кто может позвонить?
Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить?
При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок?
Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?
Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера, и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются?
Чаще всего обращаются с такими проблемами:
 - проблемы во взаимоотношениях со сверстниками - друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю, как помириться, буллинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился, и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
 - проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот - меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.п.);
 - проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);
 - тревожные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);
У детского телефона доверия есть сайт - http://www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети - понять, что в их поведении беспокоит родителей.


Портал "Я родитель":

Уважаемые родители!

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечивает функционирование интернет – портала «Я – родитель».
Основными задачами портала являются пропаганда ценности семьи и ребенка, формирование ответственного родительства и недопустимости жестокого обращения с детьми, помощь родителям в решении детско-родительских проблем, знакомство с новыми методиками воспитания.

На портале размещена полезная информация об особенностях воспитания детей в разном возрасте, статьи о правильном построении отношений с детьми, разрешении конфликтных ситуаций без ущерба для личности ребенка, также на сайте можно бесплатно получить психологическую консультацию по детско-родительским отношениям, вопросам подготовки к ЕГЭ, безопасности детей в интернете и консультацию юриста.

Ссылка на портал: Я - родитель


Информация ослужбе помощи родителям Ярославская область:

В рамках мероприятий Национального проекта "Образование" Федерального проекта "Современная школа"  создана СЛУЖБА ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ.

 Вы можете получить бесплатные консультации по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Консультации проводят психологи, дефектологи, логопеды, учителя и воспитатели как очно так и дистанционно.

Записаться  на консультацию в удобное для Вас время можно:

        1. По телефону горячей линии: 68-08-78 (бесплатно со всех сотовых операторов Ярославской области)
        2. По электронной почте: sppk76@mail.ru
        3. Заполнив форму
 онлайн-записи
        4.  Пожалуйста, оцените качество полученной услуги, заполнив форму 

Во время оказания консультации в очной форме есть возможность присмотра за ребенком на время оказания услуги его родителям.

 

  Адрес Службы помощи родителям в Вашем муниципальном районе размещен в Навигаторе базовых организаций - во вкладке "Где получить консультацию?"
       Ждем Вас по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова, 58;
 г. Ярославль, ул. Юности, 15 или в ближайшей для Вас Службе!
Консультирование оказывается в удобное для родителей время, в том числе в вечернее (в т.ч. ночное) время, и выходные дни.
График работы:
пн - пт: 8.00 - 18.00 - очно и дистанционно ( в вечернее и ночное время дистанционно по предварительной записи)
сб - вс - дистанционно по предварительной записи.