Меню сайта

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Мы рады Вам сообщить, что «Школа раннего развития» (подготовка будущих
первоклассников к школе) открывается с 05.10.2024г.

РЕЖИМ РАБОТЫ:
С 5 октября 2024 года по 26 апреля 2025 года по субботам с 9:00 до 12:00.
(28.12.2024, 04.01.2025,08.03.2025  – выходные дни).

СТОИМОСТЬ: 14 000 руб. (2000 руб. в месяц).

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ ТОЛЬКО ПО СЕРТИФИКАТУ ПФДО!
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ:
21 сентября с 17:00 до 19:00
28 сентября с 17:00 до 19:00
При себе иметь: ручку, паспорт, № сертификата ребенка ПФДО, банковские реквизиты.
По вопросам звонить: +7 (4852) 46-64-43  доб. 15 Барышевой Александре Викторовне


Список документов, обязательных для зачисления:


Для занятий:

  1. Папка файловая, подписать

  2. Файлы (20 штук)

  3. Карандаши (простые 2-3 штуки, цветные 12-18 цветов). Необходимо заточить.

  4. Счетные палочки

Для работы с психологом:

  1. Цветная бумага – 1 комплект

  2. Ножницы

  3. Клей-карандаш

  4. Ластик

  5. Точилка

Лепка ( до 23.12.2023): пластилин ( 6-12 цветов),стек.дощечка, влажные салфетки.

Для ИЗО ( с 13.01.2024): цветные карандаши, восковые мелки


Расписание школы раннего развития

Школа развития для детей 6 лет работает на базе средней школы №88 с 1993 года.

Основная цель ШР - это создание благоприятной развивающей среды для дошкольников способствующей сохранению здоровья, подготовке к школе и созданию условий для своевременного полноценного психического развития.

Школа развития осуществляет свою деятельность на основании лицензии  на осуществление образовательной деятельности (рег. №  лицензии: Л035-01245-76/00186195 от 15.03.2016г. (действующая)).,Выписка из реестра лицензий

- Устав средней школы № 88

- Положение о платных дополнительных образовательных услугах

- Порядок  расчета стоимости дополнительных образовательных услуг на 2023 - 2024 уч.год


Задачи Школы развития

  • 1. В личностной сфере:

    • - способствование осознанию детьми гуманистических отношений;

    • - формирование социальных норм поведения, умение работать в коллективе;

    • - воспитание коммуникативных навыков;

    • - формирование адекватной самооценки, позитивной Я-концепции, развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка;

    • - воспитание умения выражать свои чувства;

  • 2. В познавательной сфере:

    • - развитие творческих способностей детей; формирование высокой познавательной мотивации; обогащение словарного запаса, развитие связной речи;

    • - развитие лингвистических способностей;

    • - формирование чувства ритма;

    • - развитие логического мышления, внимания и мнемических способностей;

  • 3. В сфере общефизических умений и навыков:

    • - развитие мелкой и крупной моторики;

    • - снятие мышечных зажимов;

    • - развитие координации;

    • - формирование правильной осанки;

 Основные принципы работы Школы развития 

Во всех формах функционирования школы происходит реализация следующих принципов:

  •  учет возрастных психофизиологических особенностей детей;
  •  включение эмоционального фактора в учебно-воспитательный процесс;
  •  учет индивидуально-личностных особенностей каждого ребёнка;
  • стимулирование собственной активности ребёнка, его мотивация к познанию;
  •  единство обучающей, воспитательной и развивающих составляющих во всех формах работы ШР;
  •  системное взаимодействие между отдельными дисциплинами в рамках тематического планирования


 Работа Школы развития строится на основании рабочей программы и учебного плана, предусматривающего такие предметы, как развивающие игры, математика, психология, конструирование, развитие речи, подготовка к письму, динамический час, ИЗО.
 Постоянными кадрами этого направления работы средней школы №88 являются учителя начальной школы, психолог.

  1. Зам. директора по доп. образованию - Барышева А. В.

  2. Психолог (развивающие игры) – Куликова Д.М.

  3. Учитель начальных классов (математика, конструирование) – Шашина Е.А.

  4. Учитель начальных классов (развитие речи, письма) – Барулина Н.Н.

  5. Учитель (ИЗО) – Шпрыгова И.В..

  6. Динамический час – Самойлова И. А.

Учебный процесс строится согласно расписанию, утвержденного директором.

Расписание школы раннего развития на 2024 - 2025 уч.год

Ожидаемые результаты

  • 1. Сформированость предпосылок УУД – универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)

  • 2. Элементарные математические представления

  • 3. Речевые умения, соответствующие раннему возрасту, знание букв

  • 4. Развитая крупная и тонкая моторика

  • 5. Устойчивое сосредоточенное внимание

  • 6. Хорошо развитая слуховая и зрительная память

По данным ежегодного анкетирования дети с удовольствием посещают Школу развития. У них формируется эмоционально положительное отношение к школе.
Преобладающий мотив: учебно-познавательный.


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Уважаемые родители! Вы работали с нами в течение года. За это время Вы смогли сделать определенные выводы по деятельности Школы раннего развития и родительского всеобуча.Мы просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.Ваши замечания и предложения, ответы на вопросы помогут нам в повышении качества нашей работы.

За консультацией школьного педагога-психолога, Куликовой Дарьи Михайловны , по телефону: 46-64-43 доб.32.


До начала учебного года осталось совсем немного времени. Школьный психолог разработал для Вас и будущих первоклассников следующие рекомендации:

В оставшееся время:

  • Соблюдайте режим дня

  • Занимайтесь спортом

  • Обсудите основные правила поведения в школе

  • Поговорите о том, как лучше общаться с одноклассниками

  • Заверьте ребёнка в своей поддержке

  • Если Вы решили уделить время развивающим занятиям с ребенком, отдайте предпочтение играм различной направленности

  • Желательно использовать в играх-занятиях подручный материал (игрушки, предметы быта, предметы художественной деятельности, одежду и т.д.)

  • Продолжайте расширять словарный запас

  • Закрепляйте новые впечатления в рисунках, коллажах, аппликациях, поделках

  • Больше позитивных впечатлений!

В ненавязчивой форме продолжайте:

  • Приучать к организации своего пространства

  • Проверять правильность использования ручки, карандаша и ножниц

  • Повторять алфавит, цифры, геометрические фигуры

  • Развивать навыки чтения и письма

  • Выполнять задания, развивающие крупную и мелкую моторику

  • Учить связной речи

Что не стоит делать летом перед школой?

  • Волноваться самим

  • Запугивать историями

  • Загружать учебой

  • Забирать игрушки

  • Поздно приезжать из отпуска

О чем стоит позаботиться заранее?

  • Обустроить место для подготовки уроков и полки для учебников и тетрадей

  • Приобрести необходимые канц. товары

  • Позаботиться об одежде официального стиля и спортивной форме

  • Оформить сертификат для получения доп.образования

  • Продумать безопасный маршрут до школы и обратно

  • Решить вопрос сопровождения ребёнка до школы, кружков и секций


 

Знания и навыки, которые помогут ребёнку в адаптации к школе:

  • Самостоятельно одеваться и раздеваться

  • Бережно относиться к своей и чужой одежде

  • Соблюдать элементарные правила гигиены

  • Знания о себе и своей семье, адрес и телефон

  • Правила безопасного поведения на дороге и рядом с ней

  • Правила общения со взрослыми

Лето, каникулы, - идеальное времяпровождение для родителей и детей. Наслаждайтесь каждым мгновением беззаботного отдыха!

Игры и упражнения для подготовки ребенка к школе родителям будущих первоклассников