Уважаемые родители будущих первоклассников!
Мы рады Вам сообщить, что «Школа раннего развития» (подготовка будущих
первоклассников к школе) открывается с 05.10.2024г.
РЕЖИМ РАБОТЫ:
С 5 октября 2024 года по 26 апреля 2025 года по субботам с 9:00 до 12:00.
(28.12.2024, 04.01.2025,08.03.2025 – выходные дни).
СТОИМОСТЬ: 14 000 руб. (2000 руб. в месяц).
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ ТОЛЬКО ПО СЕРТИФИКАТУ ПФДО!
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ:
21 сентября с 17:00 до 19:00
28 сентября с 17:00 до 19:00
При себе иметь: ручку, паспорт, № сертификата ребенка ПФДО, банковские реквизиты.
По вопросам звонить: +7 (4852) 46-64-43 доб. 15 Барышевой Александре Викторовне
Список документов, обязательных для зачисления:
Для занятий:
-
Папка файловая, подписать
-
Файлы (20 штук)
-
Карандаши (простые 2-3 штуки, цветные 12-18 цветов). Необходимо заточить.
-
Счетные палочки
Для работы с психологом:
-
Цветная бумага – 1 комплект
-
Ножницы
-
Клей-карандаш
-
Ластик
-
Точилка
Лепка ( до 23.12.2023): пластилин ( 6-12 цветов),стек.дощечка, влажные салфетки.
Для ИЗО ( с 13.01.2024): цветные карандаши, восковые мелки
Расписание школы раннего развития
Школа развития для детей 6 лет работает на базе средней школы №88 с 1993 года.
Основная цель ШР - это создание благоприятной развивающей среды для дошкольников способствующей сохранению здоровья, подготовке к школе и созданию условий для своевременного полноценного психического развития.
Школа развития осуществляет свою деятельность на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности (рег. № лицензии: Л035-01245-76/00186195 от 15.03.2016г. (действующая)).,Выписка из реестра лицензий
- Устав средней школы № 88
- Положение о платных дополнительных образовательных услугах
- Порядок расчета стоимости дополнительных образовательных услуг на 2023 - 2024 уч.год
Задачи Школы развития
-
1. В личностной сфере:
-
- способствование осознанию детьми гуманистических отношений;
-
- формирование социальных норм поведения, умение работать в коллективе;
-
- воспитание коммуникативных навыков;
-
- формирование адекватной самооценки, позитивной Я-концепции, развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка;
-
- воспитание умения выражать свои чувства;
-
-
2. В познавательной сфере:
-
- развитие творческих способностей детей; формирование высокой познавательной мотивации; обогащение словарного запаса, развитие связной речи;
-
- развитие лингвистических способностей;
-
- формирование чувства ритма;
-
- развитие логического мышления, внимания и мнемических способностей;
-
-
3. В сфере общефизических умений и навыков:
-
- развитие мелкой и крупной моторики;
-
- снятие мышечных зажимов;
-
- развитие координации;
-
- формирование правильной осанки;
-
Основные принципы работы Школы развития
Во всех формах функционирования школы происходит реализация следующих принципов:
- учет возрастных психофизиологических особенностей детей;
- включение эмоционального фактора в учебно-воспитательный процесс;
- учет индивидуально-личностных особенностей каждого ребёнка;
- стимулирование собственной активности ребёнка, его мотивация к познанию;
- единство обучающей, воспитательной и развивающих составляющих во всех формах работы ШР;
- системное взаимодействие между отдельными дисциплинами в рамках тематического планирования
Работа Школы развития строится на основании рабочей программы и учебного плана, предусматривающего такие предметы, как развивающие игры, математика, психология, конструирование, развитие речи, подготовка к письму, динамический час, ИЗО.
Постоянными кадрами этого направления работы средней школы №88 являются учителя начальной школы, психолог.
-
Зам. директора по доп. образованию - Барышева А. В.
-
Психолог (развивающие игры) – Куликова Д.М.
-
Учитель начальных классов (математика, конструирование) – Шашина Е.А.
-
Учитель начальных классов (развитие речи, письма) – Барулина Н.Н.
-
Учитель (ИЗО) – Шпрыгова И.В..
-
Динамический час – Самойлова И. А.
Учебный процесс строится согласно расписанию, утвержденного директором.
Расписание школы раннего развития на 2024 - 2025 уч.год
Ожидаемые результаты
-
1. Сформированость предпосылок УУД – универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)
-
2. Элементарные математические представления
-
3. Речевые умения, соответствующие раннему возрасту, знание букв
-
4. Развитая крупная и тонкая моторика
-
5. Устойчивое сосредоточенное внимание
-
6. Хорошо развитая слуховая и зрительная память
По данным ежегодного анкетирования дети с удовольствием посещают Школу развития. У них формируется эмоционально положительное отношение к школе.
Преобладающий мотив: учебно-познавательный.
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Уважаемые родители! Вы работали с нами в течение года. За это время Вы смогли сделать определенные выводы по деятельности Школы раннего развития и родительского всеобуча.Мы просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.Ваши замечания и предложения, ответы на вопросы помогут нам в повышении качества нашей работы.
За консультацией школьного педагога-психолога, Куликовой Дарьи Михайловны , по телефону: 46-64-43 доб.32.
До начала учебного года осталось совсем немного времени. Школьный психолог разработал для Вас и будущих первоклассников следующие рекомендации:
В оставшееся время:
-
Соблюдайте режим дня
-
Занимайтесь спортом
-
Обсудите основные правила поведения в школе
-
Поговорите о том, как лучше общаться с одноклассниками
-
Заверьте ребёнка в своей поддержке
-
Если Вы решили уделить время развивающим занятиям с ребенком, отдайте предпочтение играм различной направленности
-
Желательно использовать в играх-занятиях подручный материал (игрушки, предметы быта, предметы художественной деятельности, одежду и т.д.)
-
Продолжайте расширять словарный запас
-
Закрепляйте новые впечатления в рисунках, коллажах, аппликациях, поделках
-
Больше позитивных впечатлений!
В ненавязчивой форме продолжайте:
-
Приучать к организации своего пространства
-
Проверять правильность использования ручки, карандаша и ножниц
-
Повторять алфавит, цифры, геометрические фигуры
-
Развивать навыки чтения и письма
-
Выполнять задания, развивающие крупную и мелкую моторику
-
Учить связной речи
Что не стоит делать летом перед школой?
-
Волноваться самим
-
Запугивать историями
-
Загружать учебой
-
Забирать игрушки
-
Поздно приезжать из отпуска
О чем стоит позаботиться заранее?
-
Обустроить место для подготовки уроков и полки для учебников и тетрадей
-
Приобрести необходимые канц. товары
-
Позаботиться об одежде официального стиля и спортивной форме
-
Оформить сертификат для получения доп.образования
-
Продумать безопасный маршрут до школы и обратно
-
Решить вопрос сопровождения ребёнка до школы, кружков и секций
Знания и навыки, которые помогут ребёнку в адаптации к школе:
-
Самостоятельно одеваться и раздеваться
-
Бережно относиться к своей и чужой одежде
-
Соблюдать элементарные правила гигиены
-
Знания о себе и своей семье, адрес и телефон
-
Правила безопасного поведения на дороге и рядом с ней
-
Правила общения со взрослыми